Конвертируем WORD в PDF без потери качества

Пост предназначен в основном для тех, кто пишет и продает инструкции по созданию украшений из бисера. 


Во всем мире инструкции продаются в формате ПДФ, за исключеним тех, которые предназначены для читалок. Но об этом отдельная тема. 

Есть несколько возможностей конверировать.

Непосредственно из формата WORD сохранить как PDF.
Пример:


Справа - файл WORD, слева PDF. Увы и ах, качество, вернее, его отсутствие - налицо. Поэтому этот  вариант я отмела сразу.


До недавнего времени меня устраивали онлайн-конвертеры. Вот некоторые, которыми я пользовалась:
https://smallpdf.com/ru/word-to-pdf - конвертер хороший. Недостаток - ограничение количества конвертаций в определенный промежуток времени. В принципе, если вам не нужно делать более 2-х конвертаций в час, то он вполне сойдет. 

http://www.ilovepdf.com/ - ораничений в количестве конвертаций нет, но есть ограничение по объему. Файл не должен превышать 4 МГб. Избежать этой проблемы можно, разделив вордовский файл на части, частями переконвертировать, а потом ПДФ-ки слить в один. Обычно я это делаю здесь.

Онлайн-конвертеры меня устравали, пока я изображала схемы  вордовскими средствами рисования. (Овал, квадрат, кривая и т.д.). Но все мы не стоим на месте, развиваемся. И в какой то момент я поняла, что объемные бисеринки-бусинки смотрятся в схеме куда эффектнее, чем плоские. 

Вот, для сравнения: 


 Схема нарисована простыми средствами рисования:


Эти бусинки тоже нарисованы в WORD-де, но потом переведены в формат JPEG (как и почему, об этом отдельная тема):




И вот когда файлы с такими схемами мне пришлось конвертировать в ПДФ, качество безбожно пострадало! Увы и ах. Пришлось снова лопатить интернет! И ВУАЛЯ!




Слева - файл, переконвертированный онлайн-конвертером, справа - при помощи программы doPDF, установленной на компьютер.
Программа бесплатная, мною лично опробованная! Скачать можно здесь.



Вот интерфейс программы:


Я так понимаю, что программа автоматически загружается на языке страны проживания. Все более чем просто. 
 

doPDF устанавливается как виртуальный PDF драйвер для принтера, так что после успешной установки он появляется в списке ваших Принтеров и Факсов. Для создания PDF файла, вам лишь нужно распечатать документ на бесплатном do PDF конвертере. Откройте документ (с помощью Microsoft Word, WordPad, NotePad или любого другого приложения), нажмите Печать и выберите doPDF принтер. Программа спросит вас, куда сохранить PDF файл и после того как она закончит запись файла, PDF файл автоматически откроется в вашей стандартной программе для просмотра PDF файлов. 

Кроме этого, doPDF появляется в программе WORD на панели инструментов. Т.е. В ПДФ теперь можно конвертировать непосредсвенно из ворда без потери качества.

Надеюсь, эта информация была полезна для вас!

С уважением, Елена Марковски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий